C нами
связалась представитель Юлия компании Dr.Jung – это мощное рекламное агентство,
работающее с гигантами бизнеса.
Такой стиль нам был знаком, это часть придуманного нами ранее Lite Line, дополненный, рождает новое - Art Marketing Line – отображение идеи и смыслов компании с помощью линии, рисунков на любых поверхностях, чаще такая роспись будет встречаться в оформлении офисных пространств. В компании работают мастера образов, мастера слова текста (т.к. занимаются также smm), это нужно было изобразить, большой офис поделен на различные зоны, комнаты, вот и руководство захотело поделить названиями зоны с различными образами из фильмов, книг, и выделить, акцентировать на какой-то букве: например зона – большой опенспейс специалистов под названием Остап Бендер (акцент на букве «Б») и т.д.
Повторюсь – у нас в коллективе работают несколько дизайнеров специально для создания в коммерческих пространствах креативные эскизы, передающие идею и стиль компании, корпоративную этику. Данное оформление помогает комфортно находится сотрудникам в офисе долгое время, мотивирует, а также в переговорных помогает клиентам принять правильное решение.
Т.к. офис уже действовал, работы можно было выполнять только после 18.00 и в выходные дни, мы с понимаем относимся к этому моменту и договариваемся на комфортных для заказчика условиях.
Объем работ большой и разрабатывать, и согласовывать эскизы много времени нужно, поэтому решили, чтобы это не растягивалось на месяцы, выполнять работу частями, допустим на 3 зоны готовы эскизы, выполняется роспись и т.д. На всю работу с учетом согласования эскизов ушло около 3-х недель.
Спасибо всей команде Dr.Jung и особенно Николаю Охитину за доверие и возможность реализовать такой интересный проект как роспись стен в офисе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий